Главная (Тепло Жигулевск)

О компании


ООО «СамРЭК-Тепло Жигулевск» — дочерняя компания ООО «СамРЭК-Эксплуатация», входящая в группу компаний СамРЭК. Основная задача организации — бесперебойная поставка тепла и горячей воды в каждый дом города Жигулёвск. Услугами компании пользуются более 23 тысяч человек.

Компания эксплуатирует на территории Жигулевска 19 котельных с установленной мощностью 273,1 Гкал/час, 6 центральных тепловых пунктов 3 подкачивающих насосных станции. Общая протяженность сетей 84,284 км.

ООО «СамРЭК-Тепло Жигулевск» реализует проект модернизации объектов теплоснабжения с участием средств Фонда содействия реформированию ЖКХ. В его рамках завершается модернизация трёх котельных в Жигулёвске, которые построены более пятидесяти лет назад и давно требовали реконструкции – №10, 20 и 25. В 2022 году планируется начать реконструкцию ещё трёх котельных — №13, 14, 22. Все котельные оснащаются современным энергоэффективным оборудованием, которое позволяет качественно и без перебоев поставлять услуги абонентам.

Подробнее

Информация о плановых отключениях

Общая протяженность сетей водо- и теплоснабжения, которые обслуживает компания, более 640 км. Ежегодно специалисты проводят плановый ремонт, чтобы в зимнее время жители были обеспечены теплом без перебоев.

График отключений согласуется и публикуется перед началом ремонтного периода. С актуальным графиком профилактических и ремонтных работ можно ознакомиться по ссылке "График отключений".

Круглосуточная диспетчерская на случай аварийной ситуации: +7 (84862) 7-96-91.

График отключений
Все новости

Вакансии


Наша компания выполняет ответственную задачу - доставляет тепло и воду в дома жителей губернии. Поэтому мы ждём в команду не просто профессионалов, а Людей с большой буквы, готовых трудиться для повышения комфорта наших абонентов.

Мы предлагаем официальное трудоустройство, стабильную заработную плату и вакансии в разных уголках Самарской области.

Посмотреть вакансии

Как я могу передать показания не выходя из дома?

Есть три способа как подать показания не выходя из дома:


Как мне найти логин и пароль от личного кабинета на квитанции?

Логин и пароль от личного кабинета указаны в квитанции на чёрном фоне:

Логин и пароль от личного кабинета

На квитанции неверно указаны ФИО собственника. Как изменить данные?

Если вы видите ошибку в фамилии, например, неверно указана буква, необходимо сообщить об этом:

Если в квитанции неправильно указан собственник помещения, необходимо:

  • Предоставить необходимые документы - паспорт, выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на электронную почту: samrecexp@samrec.ru

Мне не пришла бумажная квитанция. Что делать?

Если вам не пришла бумажная квитанция, можно получить электронную:

  • зайдите на портал “Квартплата 24” (www.kvp24.ru);
  • войдите в личный кабинет (логин - ваш лицевой счёт, а пароль указан на квитанции (возьмите квитанцию за прошлый месяц, пароль не меняется);
  • в личном кабинете слева будет меню, перейдите во вкладку “Платежные документы”;
  • прокрутите вниз и выберите необходимый период;
  • скачайте квитанцию.